Pharma hrm

CRM/ETMS PROGRAMM SOFTWARE
FOR PHARMACEUTICAL COMPANIES

CRM system : Pharma HRM

Pharma HRM is a CRM software for effective resource management in a pharmaceutical company.

Pharma HRM package consists of: the user’s licenses, the server’s licenses, the analytical licenses, the process of implementation of Pharma HRM, further technical and end-user support and users’ training.

A user’s license is a working place which is designed for system users (office or remote access);

The analytical license is online specialized access to Pharma HRM resources through the QlikView (access to the basic analytics – Organizations, Clients, Plan Performance, Promotions, Sales, Reports on the process of users’ training in the “Remote education Pharma HRM” system).

CLM

The key component of the idea and its benefit is information continuity between a customer relationship management system (CRM) and electronic detailing system (e-Detailing). This mechanism has two-way connection and eliminates the need of entering the information several times.

  • Personal detailing;
  • Convenient reports;
  • Reports development of any level;
  • No need to double information in several systems.

Technical support

Proxima Research provides technical support in order to bring high quality experience through all license time of Pharma HRM usage. All requests are classified to various levels of support.

First line –
standard requests

All Pharma HRM users are able to submit unlimited amount of requests to the technical support.

Second line –
VIP support

This level of support is provided to the client’s top managers.


The First line technical support (the operators get requests via phone, Skype or e-mail, log requests and provide necessary support) available 5 days per week, 14 hours per day (5x15) from 7:00 till 21:00 Moscow time but weekends and holidays.

The Second line technical support (the specialists get requests from the first line operators and engage specialists from neighboring departments: integration consultants, developers). The Second line is available 5 days per week, 8 hours per day (5x8) at working time from 09:00 till 18:00 Moscow time but weekends and holidays.

Approximate reply time is no more than 3 hours (for e-mail requests reply time is 14 working hours); technical support can install product and update remotely.

There is an automatic generation of the request number for each technical request in the inner Proxima’s ticket system through which we confirm getting the request. The Technical support team can provide a customer’s responsible representative with the information of all the requests including the date, the request content, the status and the personal information of a requester.

CRM WEB-services

  • Photo layout
  • Admin panel (the user’s directory adjustment, editing a cycle plan, etc)
  • GPS

eDucation — remote education system

Knowledge database

  • Video and audio materials
  • PowerPoint and Flash presentations
  • Copies of printed editions
  • Personal account

Tests

  • Self-control tests
  • Subject tests
  • Final tests
  • Assessments
  • Motivation

Audience

  • Company’s employees
  • Doctors
  • Pharmacistsr

Database

Pharma HRM can seamlessly integrate the syndicate database Axioma (the database of doctors and pharmacists, hospitals and pharmacies) or any external database. In order to maintain the database in the comprehensive status all the data which is included in Axioma is verified. All the “passport” information which is got by MR is accumulated in the verification center and carefully verified on daily basis. Axioma can be seamlessly integrated with any Pharma HRM services which allows to consolidate the detailed analytics on MRs, including the accordance of GPS to visited places.

Pharma hrm

программное обеспечение класса CRM/ETMS
для фармацевтических компаний

CRM-система Pharma HRM

Pharma HRM программное обеспечение класса CRM/ETMS, предназначенное для эффективного управления ресурсами фармацевтической компании.

В поставку Pharma HRM входят: пользовательские лицензии, серверная лицензия системы, аналитическая лицензия, проект бизнес-внедрения продукта и последующая техническая поддержка пользователей, обучение сотрудников.

Пользовательская лицензия — рабочее место, предназначенное для пользователей системы (офисные или удаленные сотрудники).

Аналитическая лицензия — специализированный интернет-доступ к ресурсам Pharma HRM с помощью системы QlikView (доступ к базовой Аналитике — Учреждения, Клиенты, Выполнение плана, Промоции, Продажи, Отчет по обучению сотрудников в системе Дистанционного обучения Pharma HRM, Отчет по обращениям пользователей в службу технической поддержки).

CLM

Основным компонентом идеи и одновременно самым сильным её преимуществом является преемственность информации между системой учёта взаимоотношений с клиентом (CRM) и системой модулей электронной детализации (e-Detailing). Данный механизм реализуется по типу двухсторонней связи и избавляет от необходимости двойного ввода информации.

  • Персональная детализация;
  • Объективные данные отчётов;
  • Создание аналитических отчётов любого уровня;
  • Отсутствие необходимости двойного ввода данных.

Техническая поддержка

С целью корректного использования CRM-системы на протяжении всего срока действия лицензии компания Проксима Рисерч оказывает полноценную техническую поддержку. Все обращения классифицируются на различные уровни обслуживания.

Первая линия -
Стандартные обращения

Все пользователи Продукта получают возможность создавать неограниченное количество обращений в техподдержку.

Вторая линия -
VIP поддержка

Указанный уровень поддержки предоставляется ТОП-менеджерам компании.


Техническая поддержка первой линии (Операторы, принимающие обращения пользователей по телефону, Skype или e-mail, регистрирующие обращения и помогающие пользователю самостоятельно) доступна в режиме 5 дней в неделю, 14 часов в сутки (5х14) в рабочее время с 07-00 до 21-00 по Московскому времени кроме выходных и праздничных дней.

Техническая поддержка второй линии (Специалисты которые получают заявки от первой линии, при необходимости привлекают к решению проблемы специалистов из смежных отделов: консультантов по внедрению, программистов). Вторая линия поддержки доступна в режиме 5 дней в неделю, 8 часов в сутки (5х8) в рабочее время с 09-00 до 18-00 по Московскому времени кроме выходных и праздничных дней.

Время реакции на обращение не превышает 3 часа (для обращений по e-mail 14 рабочих часов); сотрудники техподдержки могут удалённо непосредственно участвовать в установке продукта и обновлений.

На каждое письмо или обращение, принятое службой технической поддержки, автоматически генерируется номер обращения в собственной системе учета Стороны 2 с подтверждением о принятой проблеме. По запросу уполномоченного сотрудника заказчика служба технической поддержки может предоставить информацию обо всех полученных обращениях с указанием даты обращения, состояния выполнения, ФИО пользователя.

WEB-сервисы

  • Фото выкладка
  • Панель администрирования (настройка пользовательских справочников, редактирование циклового плана и др)
  • GPS

eDucation — Система дистанционного обучения

База знаний

  • Видео и Аудио материалы
  • Презентации: Power Point, Flash
  • Копии печатных изданий
  • Личный кабинет

Тестирование

  • Тесты для самоконтроля
  • Тематические задания
  • Контрольные тесты
  • Оценки
  • Мотивация

Аудитория

  • Сотрудники компании
  • Врачи
  • Фармацевты, провизоры

База данных

В состав CRM-системы Pharma HRM также может быть включена синдикативная база данных Axioma (ЛПУ и врачей, аптек и фармацевтов) или интегрирована любая другая база данных. С целью поддержания записей в актуальном и валидном состоянии, вся новая информация, поступающая в базу данных Axioma, верифицируется. Вся «паспортная» информация, привносимая в базу данных внешней службой, регулярно поступает в отдел верификации и валидируется на ежедневной основе. База данных бесшовно интегрирована со всеми сервисами Pharma HRM, позволяя консолидировать детальную аналитику по команде, включая проверки соответствия визитов GPS-координатам.